Мастер-классы

воркшопы обучающие мероприятия

БОЛЬШЕ

От автора!

Долгое время мне хотелось создать такой курс в котором я бы смог поделиться накопившимися знаниями, так как времени отведенными на мастерклассах и воркшопах не хватает, поделиться тем объемом информации, накопленными за годы съемок. К тому же, посмотрев программы нескольких фотошкол, я заметил, что людей готовы учить азам съемки и устройству фотоаппарата, упуская из вида главное — виденью фотографа, работе с моделью, чувству прекрасного и чувству меры. Собрав всю необходимую информацию, я составил программу, с помощью которой я готов помочь людям искренне желающим снимать красивые портреты (и не только), но не знающим с чего начать. За двухмесячный курс, включающий несколько практических и теоретических занятий, мы пройдем весь путь от создания первой фотографии до фотографии, которую по праву можно назвать произведением искусства.  Поэтому начиная с 8 мая я решил собрать первую небольшую группу (5-7 человек), с которой мы пройдем весь путь от первого знакомства с Вашей камерой, до создания первых фотошедевров.

«Выдающаяся фотография

– это глубина чувств,

а не глубина резкости»

                        Питер Адамс.

Цитата Питера Адамса выбрана не случайна. доказано личным опытом, что глубина кадра зависит не от контраста или резкости, а от глубины чувств героя вашего снимка. Именно поэтому, основной упор в новой программе воркшопов и мастер-классов сделан именно на работе с моделью.

1й день. Теория.
  1. Философия портрета. Чем настоящий портрет отличается от фотографии человека.
  2. Этика и психология работы с моделью. Как добиться нужного результата от модели избегая наигранности и неестественности. Профессиональные секреты.
  3. Размер имеет значение. Немного о технике для съемки.
  4. Композиция. Объем. Детали.
*С чем связан выбор образа и атрибутики. С чем связан выбор фона.
*Добиваемся максимального объема при съемке как с простым фоном так и в обстановке.
*Композиция. 9 принципов композиции.
  5. Геометрия кадра.
*Выбор позы не случаен. Расставляем акценты при позировании.
*Выбор ракурса и точки съемки.
*Подводные камни. Ошибки позирования: как избежать разочарования при отборе кадров.
  6.  Свет.
*Плюсы и минусы естественного освещения.
*Создаем красивый светотеневой рисунок.
* Используем преимущества вспомогательного освещения.
 7. Фон. Выбираем правильный фон для будущего кадра.
*Влияние фона на общую атмосферу кадра.
 8. Практическая часть. Съемка с учетом полученных знаний.
2й день. Зачем фотографу ретушь. Авторская методика обработки.
  1. Выбор кадров для ретуши. На что обратить внимание. Какие фотографии не стоит обрабатывать.
  2. Определение «слабых мест» фотографии.
  3. Проявка кадра в Camera Raw. Готовим кадр к будущей обработке.
  4. Ретушь кожи. Забудь о частотном разложении.
  5. Исправление Свето-теневого рисунка.
  6. Объем светом. Расставленные акцентов.
  7. Увеличение резкости без шума.
  8. Цвет. «Вкусные цвета» или как не экономить на цвете.
  9. Финальные штрихи.

Цитата Питера Адамса выбрана не случайна. доказано личным опытом, что глубина кадра зависит не от контраста или резкости, а от глубины чувств героя вашего снимка. Именно поэтому, основной упор в новой программе воркшопов и мастер-классов сделан именно на работе с моделью.

1й день. Теория.
  1. Философия портрета. Чем настоящий портрет отличается от фотографии человека.
  2. Этика и психология работы с моделью. Как добиться нужного результата от модели избегая наигранности и неестественности. Профессиональные секреты.
  3. Размер имеет значение. Немного о технике для съемки.
  4. Композиция. Объем. Детали.
*С чем связан выбор образа и атрибутики. С чем связан выбор фона.
*Добиваемся максимального объема при съемке как с простым фоном так и в обстановке.
*Композиция. 9 принципов композиции.
  5. Геометрия кадра.
*Выбор позы не случаен. Расставляем акценты при позировании.
*Выбор ракурса и точки съемки.
*Подводные камни. Ошибки позирования: как избежать разочарования при отборе кадров.
  6.  Свет.
*Плюсы и минусы естественного освещения.
*Создаем красивый светотеневой рисунок.
* Используем преимущества вспомогательного освещения.
 7. Фон. Выбираем правильный фон для будущего кадра.
*Влияние фона на общую атмосферу кадра.
 8. Практическая часть. Съемка с учетом полученных знаний.
2й день. Зачем фотографу ретушь. Авторская методика обработки.
  1. Выбор кадров для ретуши. На что обратить внимание. Какие фотографии не стоит обрабатывать.
  2. Определение «слабых мест» фотографии.
  3. Проявка кадра в Camera Raw. Готовим кадр к будущей обработке.
  4. Ретушь кожи. Забудь о частотном разложении.
  5. Исправление Свето-теневого рисунка.
  6. Объем светом. Расставленные акцентов.
  7. Увеличение резкости без шума.
  8. Цвет. «Вкусные цвета» или как не экономить на цвете.
  9. Финальные штрихи.

Slide Slide Slide Slide Slide Slide Slide